Как правило этот
расклад делается в той ситуации, когда дом клиента не продается в течении долгого времени. В этом
раскладе, если вы делаете его на прямых и перевёрнутых картах, прямые карты означают аспекты, работавшие на человека, но возможно, не оказавшие никакого определённого влияния на ситуацию, а перевёрнутые – проблемные области. Последние можно исследовать отдельно и более детально, чтобы клиент понял, что он делал не так, и избежать повторения своих ошибок, когда он снова выставит дом на торги.
1. Внешний вид и состояние дома.
2. Цена продажи в сравнении с другими домами на рынке.
3. Реклама и маркетинг.
4. Момент выставления на продажу: удачный или не очень.
5. Брокер или риэлтер.
6. Владелец.
7. Соседи и местоположение.
8. Общее состояние рынка недвижимости.